Реклама

Медийная реклама на доске бесплатных объявлений AqpA

Ежедневно доску объявлений AqpA посещает множество человек. Каждый из них заинтересован в том, чтобы купить или продать товар или услугу. Именно это делает AqpA одной из популярных площадок для рекламы в интернете.

Медийная реклама на AqpA получает хороший отклик у пользователей, что должно быть интересно каждому рекламодателю. AqpA позволяет заинтересованные рекламодателям большой выбор форматов рекламы, а поведенческое сегментирование пользователей на сайте позволяет реализовать любые типы рекламных кампаний - от крупных проектов до небольших рекламных кампаний.

Реклама на AqpA доступна не только не компьютерах, но и на мобильных форматах. Наше предложение позволяет охватить всю активную аудиторию, которая обеспечивает наибольший отклик.

Основные положения о размещении медийной рекламы

Баннер должен соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. Если для рекламы объекта требуется получение лицензий или иных специальных разрешений,

то до размещения рекламных материалов рекламодатель должен предоставить администрации сайта aqpa.ru эти разрешительные документы (свидетельства, разрешения, лицензии и др.).

Запрещается:

  • использование скриптов, самопроизвольно открывающих какой-либо адрес в
  • текущем или новом окне браузера;
  • применение звуковых эффектов в баннере;
  • использование баннеров:
  • использование раздражающих анимаций, грамматических и
  • орфографических ошибок;
  • реклама, содержащая часто и интенсивно моргающие и раздражающие глаза
  • элементы;
  • реклама с элементами интерфейса ОС (кнопки, выпадающие меню,
  • титульные строки и пр.).
  • реклама, содержащая фирменные цвета или элементы сайта;
  • реклама, содержащая размытые изображения и другие
  • дизайнерские ошибки;
  • медиа, напоминающее рекламу порно сайтов.

Общие требования:

  • рекламные материалы должны быть предоставлены за 3 рабочих дня, если иной
  • срок предоставления материалов не предусмотрен договором. В случае более
  • позднего предоставления материалов начало размещения может быть отложено на
  • период до трех рабочих дней;
  • светлый баннер должен иметь рамку толщины 1px серого или черного цвета;
  • рекламные материалы должны быть присланы вложением в письме;
  • информация, размещенная на рекламных материалах, должна полностью
  • соответствовать информации на сайте, на который осуществляется
  • переадресация пользователя;
  • изображение на рекламных материалах должно быть качественным и четким;
  • на баннере должен присутствовать контрастный и легко читаемым текст.

Компания имеет право отказать в размещении проектам, услуги которых аналогичны или схожи с сервисами сайта AqpA.ru.

Компания оставляет за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, использование которых не соответствует внутренней политике компании.

Требования к ссылкам

  1. Ссылка для баннера высылается в отдельном файле.
  2. Ссылка должна содержать метки аналитики, например, метки UTM.
  3. В случае предоставления ссылки без меток Исполнитель не несет ответственность за расхождения в статистиках систем аналитики.

Применение Заказчиком сторонних баннерных систем и средств веб-аналитики допускается только с целью получения альтернативной статистики количества показов, переходов и других предварительно согласованных с Заказчиком метрик, методом постановки пиксель-аудита в кода вызова баннерной системы Исполнителя.

Запрещается распространение полученной в ходе аудита информации третьим лицам, кроме рекламодателя (клиента Заказчика), для которого проводилось данное размещение, и агентств, которые данное размещение проводили.

Допускается использование следующих систем по предварительному техническому тестированию со стороны площадки:

  • DoubleClick;
  • Google Analytics;
  • Sizmek;
  • AdFox;
  • MediaScope;
  • AdRiver (тип counter).

Использование других систем допускается только после согласования и прохождения обязательной сертификации технической службой AqpA. 

Не допускаются к размещению пиксели с любыми ограничениями в системе учета статистики, в том числе ограничения системы анти-накрутки.

Коды пикселя-аудита должны поддерживать работу протокола https.

Ручное изменение кодов, полученных в вышеперечисленных системах, не допускается.

В случае ручного изменения протокола Исполнитель не несет ответственность за расхождение в статистике.

Коды для размещения пиксель-аудита и клик-аудита должны предоставляться в отдельных текстовых файлах (plain text) с обязательным указанием размещения, к которому они относятся.

При использовании сторонних систем для измерения любых показателей в рамках рекламной кампании Заказчик обязуется предоставить Исполнителю доступ в статистику (аккаунт) такой системы.

Исполнитель вправе отказать в установке стороннего пиксель-аудита в случае, если Заказчик не предоставил доступ в статистику (аккаунт) сторонней системы.

В случае выявления несоблюдения технических требований Исполнитель не несет ответственность за расхождения в статистике.

Использование сторонних баннерных систем для целей учета баннерных показов допускается по отдельному соглашению. В этом случае баннерная система сайта Исполнителя устанавливается в качестве пиксель-аудита. При этом последующая

тарификация и оценка статистики показов осуществляется на основании показаний пиксель-аудита полученных баннерной системы Исполнителя.

Исполнитель вправе приостановить размещение рекламы без предоставления компенсации в случае, если в ходе рекламной кампании любой код обращения к сторонней баннерной системе или средству веб-аналитики мешает корректному отображению страниц ресурса или вносит неисправности в функционирование любых элементов сайта. Также основанием для приостановки размещения рекламы является превышение времени ответа этих систем более чем на 120 миллисекунд.

При создании баннера нужно учитывать, что AqpA.ru работает на HTTPS протоколе и все внешние запросы из баннера должны поддерживать этот протокол.

  • Видео можно использовать в баннерах формата «Перетяжка».
  • Подгрузка видеоматериала в баннер должна происходить со стороннего сервера (с сервера клиента или третьего лица) по безопасному HTTPS протоколу.
  • Сервер хранения видеоматериала должен входить в разрешенный список Исполнителя. Если сервера нет в списке, то Исполнитель может рассмотреть его включение в разрешенный реестр после дополнительной проверки.
  • В баннере должны присутствовать рабочие кнопки «Воспроизведение/Стоп».
  • Воспроизведение видео без звука может осуществляться автоматически для пользователей с широким каналом-соединения. Для пользователей с узким каналом воспроизведение видео и звука должно происходить только после того, как пользователь нажмет на кнопку «Воспроизвести»
  • Пользователь должен быть предупрежден о размере видеоматериала.
  • При циклическом воспроизведении видео второй и последующие циклы должны подгружаться из кэша браузера.

Технические требования к HTML5 баннерам

  1. Креатив формата HTML5 может передаваться в виде архива или отдельного файла.
  2. Для работы с двумя редакторами рекомендуется воспользоваться: Adobe Animate CC
  3. или Google Web Designer.
  4. Максимально допустимое количество символов в HTML-коде - 65 000.
  5. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера.

Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимое количество символов, то необходимо уменьшить код за счет вынесения JavaScript и CSS в отдельные файлы:

- сохраните js и css код в отдельные файлы с расширением .js или .css;

- файлы по весу не должны превышать 150 Кб (у каждого рекламного формата свои

ограничения).

Пример подключения js и css файлов:

В HTML-коде не допускается использование относительных путей к файлам.

Запрещается загружать JS-скрипты и библиотеки, не входящие в разрешенный список. Загрузка JS-скриптов и библиотек может производиться только с доменов, указанных ниже. Включение новых скриптов, библиотек и доменов в разрешенные реестр может быть рассмотрено Исполнителем осле дополнительной проверки. Срок такой проверки не гарантируется и минимум составляет от 7 рабочих дней.

В HTML5 креативе необходимо вместо ссылки на сайт рекламодателя прописать %banner.reference_user1% а ссылку прислать отдельно.

Также для ссылок используется атрибут target с переменной %banner.target% в значении атрибута.

Если атрибут отсутствует, то ссылка откроется внутри iframe, то есть рекламируемый сайт откроется на баннерном месте.

Пример HTML-кода для подсчета кликов по баннеру:

  1. Все ссылки должны указывать на домены сайтов – запрещается указывать ссылки на IP адреса.
  2. При клике на креатив рекламируемая страница должна открываться в новой вкладке браузера.
  3. В случае, если рамка у баннера задается стилями «border» необходимо так же указывать box-sizing: border-box;
  4. Если используется контейнер canvas inline, необходимо добавить стили style="border: 1px solid #000; box-sizing: border-box;"
  5. В проекте может находиться только один файл с расширением .html
  6. Разрешенные типы файлов в проекте: css, js, html, gif, png, jpg, jpeg, svg, json, flv, mp4,ogv, ogg, webm, avi, swf;
  7. Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита,символ подчёркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек и специальных символов;
  8. В названиях переменных и объектов нельзя использовать русские буквы. Исключение составляет только текст на баннере.
  9. Геометрический размер креатива должен быть статичный, если вы форме креатива не предусмотрено иное.

Запрещается использовать следующие HTML5 API и возможности без согласования с Исполнителем: 

  • Indexed DB
  • Offline
  • Local Storage
  • Application Cache
  • Web Sockets and Messaging
  • WebRTC
  • WebWorkers
  • Geolocation
  • Server-Sent Events
  • Battery Status API
  • getUserMedia API
  • Vibration API
  • File API
  • File System API
  • Web Speech API

Разрешенные хостинги для видео:

  • https://adriver.ru
  • https://weborama.com

«Перетяжка»

  • Геометрический размер:

Баннер «Перетяжка» 1000x120 / 728x90 px

  • Баннер может быть выполнен в виде графического файла (*.gif, *.png, *.jpeg, *.svg)

или в виде *.html;

  • Размера файла не должен превышать 100 Кб включительно;
  • Светлый баннер должен иметь рамку толщиной 1px серого или черного цвета;
  • Рамка должна быть на всех светлых частях;
  • Если креатив сделан в виде анимации, рамка должна быть на светлых частях на каждом слайде.

Требования к проекту с HTML креативом:

  1. Максимально допустимое количество символов в HTML коде — 65 000;
  2. JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML кода баннера;

Если итоговый HTML код превышает максимально допустимое количество символов, то необходимо уменьшить код за счет вынесения JavaScript и CSS в отдельные файлы:

- сохраните js и css код в отдельные файлы с расширением .js или .css;

  1. В проекте может находиться только один файл с расширением .html;
  2. Максимально допустимое количество файлов в проекте — 50;
  3. Разрешенные типы файлов в проекте: css, js, html, gif, png, jpg, jpeg, svg, json, flv, mp4, ogv, ogg, webm, avi, swf;
  4. Максимальный размер архива с креативом (действует также для файлов внутри архива):

- 200 Кб;

- 350 Кб для видео файлов.

  1. Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ подчеркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек и специальных символов;
  1. В названиях переменных и объектов нельзя использовать русские буквы. Исключение составляет только текст на баннере;
  1. Формат готового проекта — zip архив.
  • Текст заголовка после модели товара: до 25 символов включительно
  • Первая строчка текста: до 25 символов включительно
  • Вторая строчка текста: до 30 символов включительно
  • Третья строчка текста: до 30 символов включительно
  • Запрещено размещать текст заглавными буквами, использовать спецсимволы -> / >>

/ -->/ * и подобные

  • Минимальный первоначальный взнос (процент от цены, например, 10)
  • Максимальный первоначальный взнос (процент от цены, например, 80)
  • Стандартное значение для первоначального взноса (например, 40)
  • Количество месяцев кредитования (число, например, 60)
  • Процентная ставка по кредиту (число, например, 9.9)
  • Правовая информация – до 300 символов включительно
  • Логотип для правовой информации (геометрический размер изображения 100х40px формата (*.png, *.jpeg), размер изображения до 40кб включительно)
  • Формула для расчета ежемесячного платежа предоставляется в виде текста, содержащего следующие переменные:

▪ цена товара из объявления (price),

▪ процентная ставка по кредиту (percent_rate)

▪ процент первоначального взноса (percent)

▪ срок кредитования (term)

Допустимые математические операции: сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень.

Вместе с формулой предоставляются контрольные значения для проверки корректности расчета.